Чинить инжекторные мозги в России не научился еще никто, для этого нужен специальный картридж (только не смейтесь) для геймбоя! у нас достать его негде, с помощью него можно снимать ошибки и перепрограммировать мозги. Главной проблемой инжектора как раз и являются сбои и ошибки, из за них мопед пыхает синим пламенем из трубы и не едет) У меня так и было) Для перевода на карб нужно:
1)коммутатор malossi DIGITRONIC KRM по каталогу scooter-attack.com № M5512894
http://www.malossi.com/Catalogo/Cata_Main.asp?Marca=230&Modello=MO/PEJE50&Famiglia=0&CodArt=5512894
2)простая (без форсунки) головка цилиндра, достать ее на врятли получится, поэтому рекомендую сразу ставить поршневую в сборе malossi sport 70сс для карбюраторной версии мотора ( С-Tech ) № M3112893
http://www.malossi.com/Catalogo/Cata_Main.asp?Marca=230&Modello=MO/PEJECT50&Famiglia=0&CodArt=3112893
3) карбюратор, Dellorto PHVA 17.5 с механическим подсосом, как раз к этой поршневой
4) надо и трубу заодно поменять, например leovince ZX или tecnigas RS, иначе толку от новой поршневой будет немного
5) фильтр malossi E14 к выбранному карбюратору, чтоб мотору легко дышалось.
6) свечка NGK B8ES, лучше несколько, пригодятся
7) ну и раз затеили "вынужденный" тюнинг ставим вариатор malossi multivar, родной вариатор отъездил после переделки 1000км и чуть не разлетелся, наверное был заводской брак, повезло что ничего не замесил, так что меняем заблаговременно! но если денег мало, то можно и не менять, на скорость не повлияет.
вот весь список запчастей, выходит очень дорого(!) по нынешним ценам, но другого способа нет.
купить/заказать все это в Москве www.revout.ru в Спб www.scooter-dope.ru
Теперь по особенностям, коммутатор и поршневая ставится по инструкции к ним прилагающемся, там никаких хитростей нет. При установке поршневой неплохо бы поменять сальники и подшипники коленвала, сам коленвал менять не надо.
Карбюратор ставится вместо воздушной заслонки, переделывать ничего не надо.
Меняем лепестки на карбоновые!! malossi, только не карбонитовые, а карбоновые не перепутайте.
Вместо компрессора ставится заглушка, идет в комплекте с коммутатором.
Старый фильтр-бокс с задним крылом не выкидываем! Вырезаем у него стенку к которой присоединялась воздушная заслонка, вырезаем старый фильтрующий элемент полностью, остается пустая коробка с крылом, которая аккуратно надевается на новый фильтр нулевик и защищает его от грязи с колеса и при этом не мешает проходу воздуха. Внешний вид не меняется.
Далее настраиваем все это как на обычном мопеде, подбираем жиклер и грузики, обкатываем и довольные ездим!
Недостаток только один - перестает работать указатель температуры двигателя, но это можно пережить)
Откатал за сезон на переделанном таким образом мопеде больше 5000км, система сбоев не давала, скорость 92-95 км/ч, притом не зависит один или вдвоем.
Добавлено (05.02.2009, 02:19)
---------------------------------------------
В Питере могу помочь все это купить/поставить/настроить. Три мопеда таким образом переделал, свой и 2 Gilera Runner Purejet, все ездят довольные. Запчасти инжекторные все остались, если кому надо, не стесняемся.