Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Peugeot » Технические вопросы » Ремонт » Детальки для Jet Force (Ремонт и детальки для Jet Force TSDi)
Детальки для Jet Force
MaximusДата: Среда, 28.11.2007, 02:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Где в первопристольной можно найти (заказать) детальки для Jet Force TSDi 50cc ?
Нужны "хитрые" стекла поворотников, немного по пластику.
Есть подозрение, что придется менять блок ECU (мозги)

Очень, интересует контакт с грамотными специалистами, которые не испортят этого красавца, на предмет диагностики/ремонта.


Jet Force TSDi 50cc
 
FedosДата: Понедельник, 07.01.2008, 20:22 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
на скока я понимаю, он у тебя инжектор, в чем проблема напиши и может тебе здеся помогут.Извени что раньше неответил, так как праздники были незаметил месагу твою.
 
silvercrossДата: Среда, 20.02.2008, 16:02 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Quote (Maximus)
Есть подозрение, что придется менять блок ECU (мозги)

eto ne ecu a cdi naziwaetsa..........da fedos praw y nego inxektor=)


Сообщение отредактировал silvercross - Среда, 20.02.2008, 16:03
 
Peugeot-forumДата: Среда, 20.02.2008, 16:31 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
опиши проблему
 
FedosДата: Среда, 20.02.2008, 19:05 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
Парни от давно не отвечает наверно все писец скуту))))
 
silvercrossДата: Среда, 20.02.2008, 21:45 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
nawerno))
 
MaximusДата: Четверг, 10.04.2008, 18:21 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Проблема проста - некто с кривыми руками пытался переделать инжектор на карбюратор, не принимая во внимание, что вся электрика завязана на мозги.
Как результат - придется восстанавливать систему sad .
В представительствах Пежо мне отказали в ремонте и информации angry . Они говорят, что сюда это не ввозят.
Поэтому то и ищу:
1) технические описания и схемы
2) место, где можно покупать детали на пыжик. Может кто ввозит
3) людей, у которых есть такие же аппараты - может чего подскажут

Буду очень признателен smile


Jet Force TSDi 50cc
 
FedosДата: Четверг, 10.04.2008, 22:28 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
Сочувствую.Посмотри тут
scooter-attack.ru scooter-attack.com
scooter-center.com
скутерия, потом 8(921)217-87-87 попробуй позвони. так же можно заказать с ебея но это крайней случай - так как дорого.
 
MaximusДата: Четверг, 10.04.2008, 22:37 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
По всей видимости придется ввозить.
Если есть опыт - поделитесь.
Говорят, что на Украине есть дилер пыжиков.
Может какие контакты на людей или фирмы есть.
Я понимаю, что Jet Force у нас редкий зверь, но Speedfight - распространенный табурет. Фирма то таже.
Неужели ни кто не возит оригинальные запчасти, не cпециализируется на ремонте этих скутеров?


Jet Force TSDi 50cc
 
FedosДата: Суббота, 12.04.2008, 10:17 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
а по поводу украины ничего не слышал - если можешь дай ссылку - в принцепи они должны работать с регионами.
 
zakivladДата: Пятница, 02.01.2009, 00:55 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
если тема еще актуальна - пишите,
jet force TSDI успешно перевел на карб, есть вся инфа по устройству инжектора
 
papa-mioДата: Вторник, 03.02.2009, 21:38 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Вчера стал счастливым обладателем Jet Force!
Тоже очень хочу перевести на карбюратор
Поможешь советом?
 
MaximusДата: Среда, 04.02.2009, 16:46 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Крайне интересно!!!
У меня ни как пока не получается починить "мозги" на TSDI. Перейти на карбюратор наверное выход.
Буду очень признателен за любую помощь, доки, опыт по переделке


Jet Force TSDi 50cc
 
zakivladДата: Четверг, 05.02.2009, 02:19 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Чинить инжекторные мозги в России не научился еще никто, для этого нужен специальный картридж (только не смейтесь) для геймбоя! у нас достать его негде, с помощью него можно снимать ошибки и перепрограммировать мозги. Главной проблемой инжектора как раз и являются сбои и ошибки, из за них мопед пыхает синим пламенем из трубы и не едет) У меня так и было)

Для перевода на карб нужно:

1)коммутатор malossi DIGITRONIC KRM по каталогу scooter-attack.com № M5512894
http://www.malossi.com/Catalogo/Cata_Main.asp?Marca=230&Modello=MO/PEJE50&Famiglia=0&CodArt=5512894

2)простая (без форсунки) головка цилиндра, достать ее на врятли получится, поэтому рекомендую сразу ставить поршневую в сборе malossi sport 70сс для карбюраторной версии мотора ( С-Tech ) № M3112893
http://www.malossi.com/Catalogo/Cata_Main.asp?Marca=230&Modello=MO/PEJECT50&Famiglia=0&CodArt=3112893

3) карбюратор, Dellorto PHVA 17.5 с механическим подсосом, как раз к этой поршневой

4) надо и трубу заодно поменять, например leovince ZX или tecnigas RS, иначе толку от новой поршневой будет немного

5) фильтр malossi E14 к выбранному карбюратору, чтоб мотору легко дышалось.

6) свечка NGK B8ES, лучше несколько, пригодятся

7) ну и раз затеили "вынужденный" тюнинг ставим вариатор malossi multivar, родной вариатор отъездил после переделки 1000км и чуть не разлетелся, наверное был заводской брак, повезло что ничего не замесил, так что меняем заблаговременно! но если денег мало, то можно и не менять, на скорость не повлияет.

вот весь список запчастей, выходит очень дорого(!) по нынешним ценам, но другого способа нет.
купить/заказать все это в Москве www.revout.ru в Спб www.scooter-dope.ru

Теперь по особенностям, коммутатор и поршневая ставится по инструкции к ним прилагающемся, там никаких хитростей нет. При установке поршневой неплохо бы поменять сальники и подшипники коленвала, сам коленвал менять не надо.
Карбюратор ставится вместо воздушной заслонки, переделывать ничего не надо.
Меняем лепестки на карбоновые!! malossi, только не карбонитовые, а карбоновые не перепутайте.
Вместо компрессора ставится заглушка, идет в комплекте с коммутатором.
Старый фильтр-бокс с задним крылом не выкидываем! Вырезаем у него стенку к которой присоединялась воздушная заслонка, вырезаем старый фильтрующий элемент полностью, остается пустая коробка с крылом, которая аккуратно надевается на новый фильтр нулевик и защищает его от грязи с колеса и при этом не мешает проходу воздуха. Внешний вид не меняется.
Далее настраиваем все это как на обычном мопеде, подбираем жиклер и грузики, обкатываем и довольные ездим!

Недостаток только один - перестает работать указатель температуры двигателя, но это можно пережить)

Откатал за сезон на переделанном таким образом мопеде больше 5000км, система сбоев не давала, скорость 92-95 км/ч, притом не зависит один или вдвоем.

Добавлено (05.02.2009, 02:19)
---------------------------------------------
В Питере могу помочь все это купить/поставить/настроить. Три мопеда таким образом переделал, свой и 2 Gilera Runner Purejet, все ездят довольные. Запчасти инжекторные все остались, если кому надо, не стесняемся.

 
papa-mioДата: Среда, 11.02.2009, 03:46 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
пытаюсь перевести на карб, но нигде не могу достать комутатор
 
Peugeot » Технические вопросы » Ремонт » Детальки для Jet Force (Ремонт и детальки для Jet Force TSDi)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

  Пежо форум   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа


Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz