Смотря как его расположить, если вертикально вверх, то ничего не получится, нужно что-бы на карбюраторе, вход для троса был с изгибом на 90 градусов. Трубочку смазать внутри литолом обязательно, а то трос перетрется в момент. Жилку троса ставь ту, которая в комплекте с коммутатором, рубашку оставь родную. Бобышка для троса (которая тоже в комплекте) ставится внутрь ручки газа, тут главное по длине точно все подогнать.
вот как надо сделать:
[img][/img]
[img][/img] Фиолетовая трубка - бензин.
Синяя трубка одета на трос газа чтобы он не перегибался.
На фото фильтр касается колеса, от этого его спасает крыло как я писал выше.
Трубку подачи масла и маслонасос не трогай, оставь подачу прямо в картер, а не в карб как у всех.
Картер устроен таким образом, что масло идет сразу к коренным подшипникам- что есть большой +.
Добавлено (11.04.2009, 00:58)
---------------------------------------------
to papa-mio
отпишись чего получилось, если проблемы - привози ко мне в мастерскую, Измайловский 22