Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Peugeot » Технические вопросы » Ремонт » Детальки для Jet Force (Ремонт и детальки для Jet Force TSDi)
Детальки для Jet Force
zakivladДата: Пятница, 18.09.2009, 02:32 | Сообщение # 151
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
карбон дорого! одна морда 18-20к, боковины около 30ти, плюс крылья там и т д, уточнять надо, мы постепенно делали просто, не все сразу, поэтому точного ценника нет.

тебе патрубок нужен?, подойдет по креплениям малосси мхр прямой от пьяджо

у меня на джетфорсе теперь есть кикстартер!!! радости нет предела!! с ебэя пришла крышка вариатора от людикса со всеми шестернями, ждал больше месяца, всё вместе с доставкой обошлось в 52€!!!!
там еще есть кстати http://cgi.ebay.de/Variomatikdeckel-fuer-Peugeot-Ludix-50_W0QQitemZ250491451760QQcmdZViewItemQQptZMotorrad_Kraftradteile?hash=item3a52743970&_trksid=p3286.c0.m14

теперь ищу оригинальный рычаг кика, (сейчас стоит от хонды) ни у кого не завалялось??

Сообщение отредактировал zakivlad - Пятница, 18.09.2009, 03:12
 
NewPlayerДата: Пятница, 18.09.2009, 22:28 | Сообщение # 152
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
http://www.scooter-attack.com/index2.php?lang=d
вот этот? а он не великоват для 17ого карба?

Добавлено (18.09.2009, 22:24)
---------------------------------------------
чето за карбон совсем дох..я!

Добавлено (18.09.2009, 22:28)
---------------------------------------------
с крышкой ты конечно молодец! sad молчал как партизан столько времени! мог бы предупредить! сразу обе бы и купили!


www.newplayers-studio.com
 
zakivladДата: Суббота, 19.09.2009, 14:52 | Сообщение # 153
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
ссылка не пашет, напиши код по атаку

Сообщение отредактировал zakivlad - Суббота, 19.09.2009, 15:07
 
NewPlayerДата: Суббота, 19.09.2009, 20:57 | Сообщение # 154
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
http://scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621640247456&target=productdetail&category1=A&category2=CAT&cid=142853

вот эту заказал!


www.newplayers-studio.com
 
zakivladДата: Воскресенье, 20.09.2009, 06:14 | Сообщение # 155
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
оно!!
 
NewPlayerДата: Пятница, 02.10.2009, 22:32 | Сообщение # 156
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
zakivlad, а ты встречал поршень первого ремонта на 180сс?

www.newplayers-studio.com
 
zakivladДата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:35 | Сообщение # 157
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
ничего сказать не могу, никогда в бигблок не лазил

Добавлено (04.10.2009, 21:35)
---------------------------------------------
у нас 27-го гонки были
мы за три дня оживили валявшийся до этого 2 года воздушный piaggio zip, перевели его на воду, и я на нем участвовал, 7-й в первом заезде, 9-й во втором.
В общем зачете 8-е место, поделил 1/2 место среди новичков-любителей с друганом (мопед ему тоже я собирал)
Ждем следующего сезона..

 
BilykДата: Суббота, 31.10.2009, 12:05 | Сообщение # 158
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
zakivlad, поздравляю)))
Мусчины, кому нужен скутер Peugeot Elystar 125cc отдам срочно, дешево.
http://trosna.ucoz.ru/photo/17


peugeot.ucoz.net
 
zakivladДата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:11 | Сообщение # 159
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
http://photofile.ru/users/zakivlad/115307347/132520610/][IMG]http://photofile.ru/photo/zakivlad/115307347/large/132520610.jpg
вот такой у меня теперь полноценный мотор с киком)) за грязь извините, катался до последнего, пока снег не пошел
 
SirijusДата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:25 | Сообщение # 160
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
На данном форуме эта тема одна из самых полезных! Поэтому я решил в ней разместить мою историю)) В ней томе много полезного есть,как и в данной теме.
На московском скутер клубе я под другим ником,там тоже есть эта статья.
Часть первая.
Вот и закончилась моя с Максом(HulioPechales)эпопея с моим пыжиком)) Теперь хочу поделится инфой с клубнями,может кому и пригодится. Рассказ оочень длинный))
Дело было так... С первого дня покупки скута при работе на холостых в глушаке что то позвякивало на холостых(( На ходу все ок, даже 50сс 85бегал. Ну я особо не заморачивался и заказал малосси спорт 70сс и технигаз рс2. Вот тут и началось!!!... Основная проблема по началу была во мне(( При установке я лошара поставил поршень окном вниз(( (стрелочка вверх).Я 15 лет занимался ремонтом и диагностикой инжекторов,карбюраторов и двигателей) и в авто стрелочка значит вверх)) Вот я и лоханулся причем 2!! раза. На первом поршне я проехал 30км и бздынь(( Купил новый поршень,ставлю и ругаюсь какого хрена замки на кольце внизу)) в итоге сломал кольцо(((. Купил новые кольца. Поставил опять неправильно и проехал 40км и снова бздынь(( В этот раз чуть покорябало цилиндр(( Стал думать что не так))Сточил кромки в окнах цпг думал они цепляют(стачивать рекомендую). И тут нашел фотки сборки мотора и вот оно!! окно то в верх а стрелка низ!!(и с замками удобней) В этот раз купил поршень См рейсинг(дешевле 1250р).Он подходит без проблем, только я окно расточил до размера малосси и поршень на 0.5мм выше малосявого но это решается установкой доп прокладки под цпг. Даже с царапкой компрессия на холодную 9. 100км идет тока в путь.

В процессе всего этого я заметил что звон не ушел((( Стал думать что мож остаток кольца в новый глушак залетел)) Но поставив еще 2 штатных глушака понял что дело не в нем.Хотя хочу заметить с штатым глушаком все же звон меньше т.к родные глушаки тяжелые и не такие пустателые и звон они приглушают.С тюненые глушаки как жестянки звенят((.
Вобщем решили идти дальше и искать)) Разобрал движок снял колено а там подшипники от трактора 70гв))(хотя мож и хорошо) И один подшипник позвякивал)) Я обрадовался купил от камаза по 50 р 2 подшипника,одел сначала на колено(грел, охлаждал,центровал все как положено) и потом вставил в картер. Завел звон есть))) Ну думаю даже если подшипники говно все равно хоть 30мин должны были поработать)) Разобрал двигатель снова(( Проверяю люфты шатуна,нету люфтов) Тут еще когда разбирал снял цпг и потом стал откручивать варик и поршень юбкой ударился не сильно о картер((. Когда стал собирать мотор смотрю у поршня юбка треснула(( Ну нумаю я сломал(( Купил новый опять СМ рецсинг. Тут Макс говорит может прошень о картер ударяется!? Я смотрю на юбку и точно!! там след,вмятинка!! Я беру старые поршни малосси (поломанные) и на них тоже этот след))) Радости моей нет границ))
Я стачиваю картер,все собираю завожу!! иии!!! звон есть!!!!!!((( Я в шоке. Уже иду на принцип,в моей практике по ремонту авто небыло чтоб я чегото не смог починить)
В итоге принято решение менять колено и подшипники. Тут мне помогли ребята из NewPlayer,у них осталось колено с подшипниками родное.Дали они мне его но у них в нем развалился игольчатый подшипник и шатун задрало((

Добавлено (19.06.2011, 21:25)
---------------------------------------------
Часть 2.

Пришлось ехать в Реваут где я купил полношекое колено Топ рейсинг и родные подшипники скф с4 (они были с завода на колене с NewPlayer) Решил собирать по иному,сначала подшипники в картер а потом в них колено. Нагрел картер,заморозил подшипник вставил,остудил а подшипник вываливается!! из картера как раз со стороны помпы!!(но не люфтит)Думаю вот оноо нашел!! Вобшем сделал немного насечек на картере,нагрел вставил закернил сверху.Все четко встало. Поставил,собрал,завел!! звон остался!!!! Сразу скажу что подшипники с пластиковым сепаратором и смазку я не удалил!!(говорят надо промывать а я забил(( ) Так мало того это полношекое колено жуть((( Вибрация или дрож какая то(( Приборка стала дребезжать(( в начале разгона((( Пластик зузжит всесь)))как в тазах блин))) Динамика на низах стала хуже(( Ну думаю ладно проклею все виброизолом)) Все таки полношекое колено!!! круто!!!.

Но звон в глушаке так и не ушел(( Ну думаю больше ничего не может быть)) По крайней мере нашел дофига проблем с которыми скут прекрасно ездил))) Подшипники звенели,1 подшипник проворачивался в картере,поршень бился о картер. Порыскав в инете решил проверить зазор между поршнем и цилиндром!(но цпг ведь новая!!! я и не думал на нее) Меряю а зазор 0.15мм!!! (потому малосси и не надо обкатывать) Теперь я уже был уверен что дело в нем.
Было принято решение купить новый поршень малосси 1го ремонта 47.4 (заодно и царапку сточить. Купил отвез в механику и расточил с тепловым зазором 00.4-00.5. Расточили за 1день 1000р теперь стоит, на сайте 920р(
Поставил завел и вот оно!!! чудоооо!!! мотор шепчет))
Когда я купил скут то в нем уже звенел старый поршень((( И новый малосси . звенит!!!((( Это и сбило с толку(..

Поездил пару дней и вчера вновь раскидал мотор)) Решил снять это полнощекое крутое колено)) С ним по городу не реально ездить(( Весь пластик звенит,на низах не едет потом подрыв.Никакой эластичности (хотя мож придираюсь но не для меня это).
Я тут упомянул что смазку оставил в подшипниках так вот Так делать не нужно!! Я думал бензин ее вымоет а в итоге сепаратор оплавился!!!!! а смазка стала как окалина!!!
Сегодня уже ездил с родным коленом и без звона)))
Кто дочитал тот молодец)) Заманался писать))
Хочу добавить что и с этим звуком можно было ездить)) многие даже его не слышали)) Но я слышал и меня это раздрожало (в шлеме не слышно!)) Но это моя придурь)) А так скут пежо оч надежный и не прихотливый(если не лазить))

Кому надо не дорого или даром )
Поршень 47.0 СМ рейсинг остался пробег 10км)
Кольцо малосси номинал 1шт
Колено полнощекое Топ рейсинг.
Пальцы 2 шт малосси
Стопорные кольца 3шт.
Глушак лазер зх

Ps Мотор я снимаю и разбираю на пыжыке теперь за 25мин)) и даже в чистом)))

 
FedosДата: Понедельник, 20.06.2011, 12:29 | Сообщение # 161
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
Спасибо за отзыв, реально полезная инфа!!!
 
BilykДата: Понедельник, 20.06.2011, 12:38 | Сообщение # 162
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Круто ты промучался... Зато "эффект достигнут". Молодец.
Пежо действительно толковые скутеры, если все грамотно делать и если в оригинале.
Надежные и неприхотливые.
У меня у самого несколько Пежо, сейчас собираю СпидФайт.
Сколько денег хочешь за железо? Интересны все лоты)


peugeot.ucoz.net
 
SirijusДата: Вторник, 21.06.2011, 17:56 | Сообщение # 163
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Сегодня я установил электропомпу. Моя жива, но решил заменить.Купил в экзисте за 1460р есть в наличии. Подключил так что работает только при заведенном моторе.Температуру держит 60-80г.
Старую помпу оставил для красоты а три валика что ее вращают снял.
http://foto.mail.ru/mail/merkur701/1/14.html#_grs=photo.myspot.albumindex
http://foto.mail.ru/mail/merkur701/1/14.html#15

Добавлено (21.06.2011, 17:56)
---------------------------------------------
Quote (Bilyk)
Круто ты промучался... Зато "эффект достигнут". Молодец.
Пежо действительно толковые скутеры, если все грамотно делать и если в оригинале.
Надежные и неприхотливые.
У меня у самого несколько Пежо, сейчас собираю СпидФайт.
Сколько денег хочешь за железо? Интересны все лоты)


Да дурная голова покоя недает вот и замарачиваюсь))
Зато многое узнал)
Что касается лотов. За поршень +4 кольца 600р Колено новое( хочу 70% от стоимости нового в ревауте,вроде 3000р
Глушак переделан от априлии,фото выложу,думал 1000р?
Остальное в подарок возможно отдам(ели колено забереш))


Сообщение отредактировал Sirijus - Вторник, 21.06.2011, 17:59
 
BilykДата: Вторник, 21.06.2011, 19:05 | Сообщение # 164
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Уже купил глушитель Технигаз Некст-Р и колено Мотофорс и ЦПГ ДР 70сс. У меня мотор вертикалка, поэтому не подошло бы все равно...

peugeot.ucoz.net
 
SirijusДата: Среда, 07.09.2011, 08:54 | Сообщение # 165
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
На днях увеличил дорожный просвет сначала на 5см(но высоковато(()В итоге остановился на 3см. На подножку стало гораздо легче ставить)) знал бы раньше поднял. Ну и так видок поинтересней стал))

Добавлено (07.09.2011, 08:54)
---------------------------------------------
Добавлю еще немного инфы по пыжикам в супер тему)
Обновил у себя подшипники в редукторе.Залил синтетику Ликвимоли + ER.Скут стал заметно тише и немного резвей!.
Если кто надумает перебрать вот номера и размеры подшипников SKF.Всего получилось на 600руб.
№6201 32\12 ширина10,открытый
№6202 35\15 ширина11,открытый
№6203 40\17 ширина12,открытый
№6204-2RSH 42\20 ширина12,закрытый.
Сальники26\42\7,17\30\6

И заодно посчитал зубья шестеренок в редукторе.
http://s003.radikal.ru/i201/1109/98/7ce0f3eb09d3.jpg

Сообщение отредактировал Sirijus - Понедельник, 18.07.2011, 17:56
 
Peugeot » Технические вопросы » Ремонт » Детальки для Jet Force (Ремонт и детальки для Jet Force TSDi)
Поиск:

  Пежо форум   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа


Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz