Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Peugeot » Технические вопросы » Ремонт » Помогите настроить карб (хелп ми)
Помогите настроить карб
FedosДата: Понедельник, 20.08.2007, 22:31 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
Люди помогите мне настроить стандартный карб, свеча черная и мокрая, и мопед разгоняется когда ему даешь газу до половины ручки, а если утапливаешь ручку газа всю то динамика падает.И подскажите где находится регулировачный болт на карбе, один нашел - болт количества а болт качества найти немогу.
 
Peugeot-forumДата: Вторник, 21.08.2007, 17:21 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
фото пришли карба
 
FedosДата: Вторник, 21.08.2007, 20:37 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
хорошо завтра.
 
FedosДата: Среда, 22.08.2007, 20:52 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
вот фото карба, мне кажется на этом карбе нет регулировачного болта качества.


 
FedosДата: Суббота, 25.08.2007, 22:36 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
что никто незнает.Вот смотрите желтый болтик это болт количества, а где болт качества.Болт выше просто болт - никакой функции невыполняет.
 
Peugeot-forumДата: Понедельник, 27.08.2007, 00:56 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
скорей всего нету
 
GRIFДата: Пятница, 31.08.2007, 12:28 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
а на скока надо выкручивать желтый болт??
 
Peugeot-forumДата: Пятница, 31.08.2007, 12:57 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
желтый болт это обороты
 
GRIFДата: Пятница, 31.08.2007, 13:04 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
а гне топливо?????
 
Peugeot-forumДата: Пятница, 31.08.2007, 13:22 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
заведи скут и регулирывай
 
GRIFДата: Пятница, 31.08.2007, 13:27 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
у меня кароч какаято фигня с ним он не реагирует на настройку!!может быть из-за того что поршневая 70 куб?????????
 
Peugeot-forumДата: Пятница, 31.08.2007, 13:29 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
наврятли
 
FedosДата: Пятница, 31.08.2007, 19:56 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
если у тебя такойже карб, то выкручивай желтый болт, он с пружинкой.Это болт количества топлива.( обороты другими словами)
 
FedosДата: Пятница, 31.08.2007, 21:18 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
ой невыкручивай а крути, он регулирует обороты, регулируй их на заведеном двигателе.
 
SanjaДата: Вторник, 25.12.2007, 10:15 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Следует учесть, что регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать не закрывшаяся заслонка дополнительной подачи топлива, неправильная работа двигателя по причине не полного его прогрева. Начинайте регулировку сразу после того Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева.
Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра (читаем здесь), прочисте его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста, о чем можно почитать здесь. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе.
Вот только после этого можно приступать к регулировкам.

А теперь сама регулировка карбюратора.
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 - 1 оборота. Заводим мотороллер.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.

В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное.


Peugeot Zenith-это сила!!!
 
Peugeot » Технические вопросы » Ремонт » Помогите настроить карб (хелп ми)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

  Пежо форум   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа


Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz