Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обслуживание после первых 500км
UltraДата: Суббота, 18.04.2009, 21:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Как у <Jet Force> слить масло в трансмиси ?
Как открыть воздушный фильтр ?
 
FedosДата: Суббота, 18.04.2009, 23:15 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
Если снизу нет никакого болта то масло не сливается ( на спиди 2 - оно не сливается, Я сливал через шприц и потом по болт заливал новое.)
 
UltraДата: Воскресенье, 19.04.2009, 11:58 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Спасибо за информацию .
Будем пробовать.
А фильтр как разобрать на <JET C-TECH>?
 
zakivladДата: Воскресенье, 19.04.2009, 12:10 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
да, есть там недоработка конструкторов:
пробочка всего одна, и не снизу и не сверху
Снимаешь крышку вариатора, и видишь на крышке редуктора резиновую пробку. выдергиваешь и наклоняешь мопед пока все не выльется, незабудь еще сцепление с ремнем снять, а то зальешь маслом. Далее впрыскиваешь туда бензина шприцом, чтобы промыть и повторяешь процедуру. Потом сжатым воздухом продуваешь насколько возможно. и опять-же шприцом заливаешь 120 мл масла 80W-90.

Если ты в Питере, приезжай ко мне в мастерскую, Измайловский 22, езжу на jetforce второй год, перебрал его до винтика.

Добавлено (19.04.2009, 12:03)
---------------------------------------------
Фильтр должен просто разбираться, если не разбирается, то и не пытайся, значит не обслуживаемый.

Добавлено (19.04.2009, 12:10)
---------------------------------------------
посмотрел по каталогу, действительно не обслуживаемый фильтр, когда засорится надо ставить новый вместе с коробкой, стоит 49€ в европе!!, дурдом конечно ))
Ну поменяешь потом на нулевик, только карб поднастроить надо будет.

Сообщение отредактировал zakivlad - Воскресенье, 19.04.2009, 12:01
 
UltraДата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:03 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ну тепер с фильтром я успокоился, спасибо.
Нащет редуктора : не проще тогда проста снят кришку трансмиссии чем наклонять мопед или тогда я попадаю на прокладку?
 
zakivladДата: Воскресенье, 19.04.2009, 14:21 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Крышку трансмиссии без сильной надобности лучше не снимать!
Новую прокладку вырезать конечно не проблема (из паронита 0,4 - 0,5 мм не толще), просто собирать надо очень аккуратно и точно, все промыв и продув хорошенько, чтоб не потекло потом ничего и не открутилось. Если хоть один болт открутится на ходу - мало не покажется.
Сделай как я выше писал, кладешь мопед на бок, он ложится на рычаг центральной подножки и на руль, дальше приподнимаешь его за переднее колесо, чтобы совсем все вытекло. Аккумулятор еще сними перед этим, если он простой - то потечет и зальет тебе пластик электролитом, читай кислотой, может краска поплыть.
 
UltraДата: Воскресенье, 19.04.2009, 19:06 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Буду пробивать!
 
FedosДата: Воскресенье, 19.04.2009, 20:52 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
ого я даже незнал что на джет форсе он не обслуживаемый - так как в Москве это редкий аппарат, да и в России )))
 
UltraДата: Воскресенье, 19.04.2009, 21:15 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Да у нас в Латвии тоже не популярны , поэтому и приходится лазить в интернете в поиске информации.
 
zakivladДата: Воскресенье, 19.04.2009, 22:46 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Будут вопросы - пиши!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  Пежо форум   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа


Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz