да, есть там недоработка конструкторов:
пробочка всего одна, и не снизу и не сверху
Снимаешь крышку вариатора, и видишь на крышке редуктора резиновую пробку. выдергиваешь и наклоняешь мопед пока все не выльется, незабудь еще сцепление с ремнем снять, а то зальешь маслом. Далее впрыскиваешь туда бензина шприцом, чтобы промыть и повторяешь процедуру. Потом сжатым воздухом продуваешь насколько возможно. и опять-же шприцом заливаешь 120 мл масла 80W-90. Если ты в Питере, приезжай ко мне в мастерскую, Измайловский 22, езжу на jetforce второй год, перебрал его до винтика.
Добавлено (19.04.2009, 12:03)
---------------------------------------------
Фильтр должен просто разбираться, если не разбирается, то и не пытайся, значит не обслуживаемый.
Добавлено (19.04.2009, 12:10)
---------------------------------------------
посмотрел по каталогу, действительно не обслуживаемый фильтр, когда засорится надо ставить новый вместе с коробкой, стоит 49€ в европе!!, дурдом конечно ))
Ну поменяешь потом на нулевик, только карб поднастроить надо будет.