Помогите с проблемой на Пежо Люксор
|
|
CJDMC | Дата: Среда, 29.04.2009, 19:34 | Сообщение # 1 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Снял душилку из вариатора. Стал совсем другой аппаратец))) А потом началось следующее. Заводишь и при открытии ручки газа на половину,подают обороты и глохнет. Разобрал карб,почистил,всё так и осталось.... Может что не так делаю. И если возможно,подскажите как правильно регулировать карбюратор. Заранее благодарен!!
Free your mind Looxor 50
|
|
| |
zakivlad | Дата: Четверг, 30.04.2009, 01:43 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| тема обмусоливалась тысячи раз, читаем: http://www.revout.ru/community/viewtopic.php?t=448&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%ED%E0%F1%F2%F0%EE%E9%EA%E0
|
|
| |
CJDMC | Дата: Четверг, 30.04.2009, 08:53 | Сообщение # 3 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| и что, читать хваставство малолеток у кого скут лучше?! Лучше бы по теме написал!
Free your mind Looxor 50
|
|
| |
zakivlad | Дата: Четверг, 30.04.2009, 13:12 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| во первых, revout САМЫЙ авторитетный форум по мопедам в России, малолеток там не любят во вторых, прочитай всю ту тему внимательно, и поюзай там поиск, много глупых вопросов отпадет само, а потом спрашивай конкретно то, что не понятно цитата с 3-й страницы той ветки форума: "Достаточно розобратся что и как работает и сразу станет ясно что и как регулировать! Винт качества смеси перекрывает воздушный канал к жиклеру холостого хода а значит влиять на смесь будет только до 1/3 подьема дросельной заслонки... Основные параметры (и соответственно регулировки) это диаметр диффузора (меняется только заменой карбюратора), тип воздушного фильтра (сколько воздуха он пропускает через себя) , номер жиклера (диаметр его перепускного канала ) конфигурация (конусность) и положение дозирующей иглы. А также неизменяемые (обычно) параметры эмульсионная трубка и уровень в поплавковой камере (на пару мм ниже верха эмульсионной трубки) которые просто должны быть правильными иначе наперво необходим ремонт карбюратора а уж потом настройка. Из этого можно сделать элементарный вывод крути не крути винт качества но пока не подбереш правильный жиклер (общий дозатор) и положение иглы (дозировка относительно положения дросельной заслонки) нормально мотор не заработает. В твоем случае: так-как трубу и фильтр ты не трогал, жиклер менять не надо, попробуй методом научного тыка, подобрать положение иглы.
Сообщение отредактировал zakivlad - Четверг, 30.04.2009, 13:22 |
|
| |
CJDMC | Дата: Четверг, 30.04.2009, 18:04 | Сообщение # 5 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| zakivlad,извини,я был сильно не прав!! твоя ссылка сработала! Завёл,прокатился,но когда открываешь ручку газа до конца - сразу провал (обороты падают) А как правильно подобрать положение иглы (сорри ,но я в карбах не спец) Заранее спасибо!
Free your mind Looxor 50
|
|
| |
zakivlad | Дата: Пятница, 01.05.2009, 01:50 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| вынимаешь иглу из дроссельной заслонки, на ней 5 канавок, в одной из канавок стоит стопорное кольцо, переставляя его - меняешь положение иглы относительно заслонки
|
|
| |
CJDMC | Дата: Пятница, 01.05.2009, 12:51 | Сообщение # 7 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| ок,спасибо! Попробую!
Free your mind Looxor 50
|
|
| |
Fedos | Дата: Пятница, 01.05.2009, 19:55 | Сообщение # 8 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
| разве 5 ?? по мойму 3 их там.
|
|
| |
CJDMC | Дата: Пятница, 01.05.2009, 19:59 | Сообщение # 9 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Поздравьте меня......я разложился жестоко.... Пластик над фарой треснул...... Надо срочно перекрашивать пыжик...
Free your mind Looxor 50
|
|
| |
Fedos | Дата: Суббота, 02.05.2009, 23:32 | Сообщение # 10 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
| ого где ж ты так? Главное сам цел - а остальное пох.
|
|
| |
CJDMC | Дата: Суббота, 02.05.2009, 23:36 | Сообщение # 11 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Ехал себе спокойно,а тут мелочь на лесопеде кинулась под колёса......А деваться не куда....и тут заборчик нарисовался из труб сваренный.....вот я туда и нырнул((((( вот фото [URL=http://piccy.info/view/0a9aef410732fd0b6d1f187b8b22b28e/][IMG]http://i.piccy.info/i3/b2/0e/22621ac5c1be87380ebd44ecf118.jpeg[/IMG][/URL]Добавлено (02.05.2009, 23:36) --------------------------------------------- http://piccy.info/view/0a9aef410732fd0b6d1f187b8b22b28e/
Free your mind Looxor 50
|
|
| |
Fedos | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 19:35 | Сообщение # 12 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
| да не сильно - даже можно не красить вроде заполируется.А ты сам откуда ? Москва?
|
|
| |
CJDMC | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 19:52 | Сообщение # 13 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Я сам из подмосковья,город Ногинск.до Москвы то,рукой подать)))
Free your mind Looxor 50
|
|
| |
Fedos | Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:42 | Сообщение # 14 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
| аа ну это не далеко от МОсквы.А по поводу красить я бы не стал - возможно царапина заполируется и будет не заметно.
|
|
| |
CJDMC | Дата: Среда, 06.05.2009, 21:14 | Сообщение # 15 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Спасибо за совет Fedos!
Free your mind Looxor 50
|
|
| |