Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с проблемой на Пежо Люксор
CJDMCДата: Среда, 29.04.2009, 19:34 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
Снял душилку из вариатора.
Стал совсем другой аппаратец)))
А потом началось следующее.
Заводишь и при открытии ручки газа на половину,подают обороты и глохнет.
Разобрал карб,почистил,всё так и осталось....
Может что не так делаю.
И если возможно,подскажите как правильно регулировать карбюратор.
Заранее благодарен!!


Free your mind

Looxor 50

 
zakivladДата: Четверг, 30.04.2009, 01:43 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
тема обмусоливалась тысячи раз, читаем:
http://www.revout.ru/community/viewtopic.php?t=448&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%ED%E0%F1%F2%F0%EE%E9%EA%E0
 
CJDMCДата: Четверг, 30.04.2009, 08:53 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
и что, читать хваставство малолеток у кого скут лучше?!
Лучше бы по теме написал!


Free your mind

Looxor 50

 
zakivladДата: Четверг, 30.04.2009, 13:12 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
во первых, revout САМЫЙ авторитетный форум по мопедам в России, малолеток там не любят
во вторых, прочитай всю ту тему внимательно, и поюзай там поиск, много глупых вопросов отпадет само, а потом спрашивай конкретно то, что не понятно

цитата с 3-й страницы той ветки форума:
"Достаточно розобратся что и как работает и сразу станет ясно что и как регулировать!
Винт качества смеси перекрывает воздушный канал к жиклеру холостого хода а значит влиять на смесь будет только до 1/3 подьема дросельной заслонки... Основные параметры (и соответственно регулировки) это диаметр диффузора (меняется только заменой карбюратора), тип воздушного фильтра (сколько воздуха он пропускает через себя) , номер жиклера (диаметр его перепускного канала ) конфигурация (конусность) и положение дозирующей иглы. А также неизменяемые (обычно) параметры эмульсионная трубка и уровень в поплавковой камере (на пару мм ниже верха эмульсионной трубки) которые просто должны быть правильными иначе наперво необходим ремонт карбюратора а уж потом настройка.
Из этого можно сделать элементарный вывод крути не крути винт качества но пока не подбереш правильный жиклер (общий дозатор) и положение иглы (дозировка относительно положения дросельной заслонки) нормально мотор не заработает.

В твоем случае: так-как трубу и фильтр ты не трогал, жиклер менять не надо, попробуй методом научного тыка, подобрать положение иглы.

Сообщение отредактировал zakivlad - Четверг, 30.04.2009, 13:22
 
CJDMCДата: Четверг, 30.04.2009, 18:04 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
zakivlad,извини,я был сильно не прав!!
твоя ссылка сработала!

Завёл,прокатился,но когда открываешь ручку газа до конца - сразу провал (обороты падают)

А как правильно подобрать положение иглы (сорри ,но я в карбах не спец)
Заранее спасибо!


Free your mind

Looxor 50

 
zakivladДата: Пятница, 01.05.2009, 01:50 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
вынимаешь иглу из дроссельной заслонки, на ней 5 канавок, в одной из канавок стоит стопорное кольцо, переставляя его - меняешь положение иглы относительно заслонки
 
CJDMCДата: Пятница, 01.05.2009, 12:51 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
ок,спасибо!
Попробую!


Free your mind

Looxor 50

 
FedosДата: Пятница, 01.05.2009, 19:55 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
разве 5 ?? по мойму 3 их там.
 
CJDMCДата: Пятница, 01.05.2009, 19:59 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
Поздравьте меня......я разложился жестоко....
Пластик над фарой треснул......
Надо срочно перекрашивать пыжик...


Free your mind

Looxor 50

 
FedosДата: Суббота, 02.05.2009, 23:32 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
ого где ж ты так? Главное сам цел - а остальное пох.
 
CJDMCДата: Суббота, 02.05.2009, 23:36 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
Ехал себе спокойно,а тут мелочь на лесопеде кинулась под колёса......А деваться не куда....и тут заборчик нарисовался из труб сваренный.....вот я туда и нырнул(((((
вот фото
[URL=http://piccy.info/view/0a9aef410732fd0b6d1f187b8b22b28e/][IMG]http://i.piccy.info/i3/b2/0e/22621ac5c1be87380ebd44ecf118.jpeg[/IMG][/URL]

Добавлено (02.05.2009, 23:36)
---------------------------------------------
http://piccy.info/view/0a9aef410732fd0b6d1f187b8b22b28e/


Free your mind

Looxor 50

 
FedosДата: Понедельник, 04.05.2009, 19:35 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
да не сильно - даже можно не красить вроде заполируется.А ты сам откуда ? Москва?
 
CJDMCДата: Понедельник, 04.05.2009, 19:52 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
Я сам из подмосковья,город Ногинск.до Москвы то,рукой подать)))

Free your mind

Looxor 50

 
FedosДата: Вторник, 05.05.2009, 11:42 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
аа ну это не далеко от МОсквы.А по поводу красить я бы не стал - возможно царапина заполируется и будет не заметно.
 
CJDMCДата: Среда, 06.05.2009, 21:14 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
Спасибо за совет Fedos! biggrin

Free your mind

Looxor 50

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  Пежо форум   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа


Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz