Это фото коробки поршня который я установил - но это не самый лучший поршень (в нашем городке были только эти) - лучше поставить (Производитель - «С. М. Racing», Тайвань. Цена комплекта - 600 рублей. Признан наилучшим в нашей экспертизе. Его установка допускает некоторое форсирование мотора. 1 место) или (Производитель - «Daelim», Корея. Цена комплекта - 800 рублей. Оценен как отличный. При грамотной эксплуатации мотора обеспечит максимально возможный ресурс поршневой группы. 2 место) - это из тестов которые я нашел в инете по поршням. Данный поршень который я установил занимает 3 место и пишут про него (Производитель - «See piston industrial Co, Ltd.», Китай. Цена комплекта -500 рублей. Поршень имеет исправимые грешки в обработке, кольца слабее, чем №№ 1 и 2. Заслужил отметку «хорошо». Пригоден при нормальных режимах езды.)
На этой фото видно до какой кромки сточил мне токарь юбку.
А на этой фото два поршня одеты на один палец, и из фото видно что юбка одинакова у одного и второго поршня, а вот высота поршня Хонды Lead выше (по замерам штангенциркулем - от пальца на 3мм).
А на этой фото видна прокладка между цилиндром и двигателем и виден герметик(красный) - кстати прокладку по наружной стороне сильно ровно не обтачивал - это видно из фото.
Если что то интересует дополнительно спрашивайте отвечу.
Кстати знакомый по ремонту скутов сказал - проедешь 2000км (глянец на цилиндре натрется, а поршень немного износится) и меняй поршень на новый (тогда вообще будет поршневая офигенная).
И от себя - скут изменился после замены такой поршневой - стал намного резвее - например едешь 50км\ч и дашешь чуть газу а его рвет вперед рывком - до этого такого не было (разгонялся плавно), но больше 60км\ч еще не разгонял(вроде как на обкатке не более 40км но не сдержался немного газнул).