Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Peugeot » Технические вопросы » Ремонт » Как я извращался над Peugeot SpeedFight
Как я извращался над Peugeot SpeedFight
vet_venДата: Воскресенье, 01.06.2008, 14:53 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Короче дело началось с того что упала компрессия ниже 7 и я задумал поменять либо поршневую или хотябы сам поршень с кольцами.
Оказалось что поршневая стоит 230 евро, а поршень 60. Вот я и задумал - раз двигатель стоит у пыжиков от Хонды - это я убедился на замене шестерен кик стартера и электростартера (подходит все отлично) от Honda AF16, 34.
Вот я и подумал почему бы и поршень не воткнуть от хонды???
Попросив сдесь на форуме (и потом разобрав свою поршневую) - сняв размеры - пришел к выводу что подойдет мне поршенек от хонды леад 90 см3 (тоесть диаметр пальца 12мм, диаметр моего поршня 47мм(70сс) а хонды 48мм - и плюс у поршня хонды поршень длинее по юбке и по высоте).
Короче я завез поршень(который купил без ремонтов - новый за 70грн-14 баксов Piston KIT Model L9H Size STD) вместе со своим цилиндром на расточку под этот поршень.
Расточили мне без проблем за 80 грн-16 баксов.
После этого занес оба поршня старый и новый к знакомому токарю чтоб подрезал юбку чтоб по длинне была такой же как и у старого - потому что иза длинной юбки поршень упирается об коленвал(у поршня хонды на юбке есть утоньшение - вот его практически все и сточил токарь).
После этого я взял палец и надел два поршня на него - чтоб посмотреть разницу и сделать замеры - вывод был таков: юбка одинакова по высоте, а вот верх поршня высупает за стандартный на 3 мм выше.
Я взял жесть дюрали 3мм и выпилял из нее прокладку под цилиндр.
Промазав герметиком (температуростойким красным до 380 гр) прокладку с обоих сторон установил ее между двигателем и цилиндром - ну и собрал все остальное до кучи (тоесть поршень кольца - закрутил 4 шпильки на цилиндре и залил тосол - у меня водянка).
После того как все было в сборе я выкрутил свечу залил грам 20 масла в свечное отверстие и минут 5 дрыгал кик, чтоб поршневая походила без нагрузки - после этого закрутил свечу и дернул кик без включения зажигания - компрессия стала обалдеть кик дернуть надо с хорошим усилием.
Включаю зажигание опять дергаю кик раз - два - десять раз никакого результата - ну думаю намутил с поршневой!!!
Но скутер стоял разобраный неделю и плюс масла налил в поршневую - выкручиваю свечу заливаю со шприца 1 кубик бензина - закручиваю свечу - дергаю кик и это чудо заводится, звук стал немного другим побасистее(изменение обьема с 70см3 до 90) - кстати в инете нарыл диаметры поршней 47мм-70см3, а 50мм-100см3.
Залил в бак с бензином масло на 4л-150 грамм - дополнительно для обкатки.
Скутер стал бомбой - правда полную скорость не проверял - жалко поршневую запороть - но до 50 км\ч разгоняется очень резво(дальше просто не жму газу).
Обкатки уже прошел 150км - замечаний нет.
С электростартера заводится отлично и с кик стартера с одного рывка причем даже если медленно без рывка (тоесть если кик стартер медленно давить рывков около 2-3).
Есть несколько фоток но как выложить не знаю???
Короче двигатель стал полностью хондой и поршень теперь поменять без проблем - есть ремонтных размеров куча!!!


Peugeot SpeedFight 70cc

Сообщение отредактировал vet_ven - Воскресенье, 01.06.2008, 14:54
 
dmkeeEДата: Воскресенье, 01.06.2008, 15:08 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
интерестно biggrin начсёт фоток заходишь на www.radikal.ru выбераешь фотку заливаешь тебе даеться сылка 2-ая кажысь с верху просто вставляешь её сюда и всё .

Speedfight 2 LC MHR REPLIKA 70
 
FedosДата: Воскресенье, 01.06.2008, 15:58 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
Спасибо автору статьи - очень интересно.После обкатки отпишись.интересна максималка какая была на старой поршне и на новой.
 
vet_venДата: Вторник, 03.06.2008, 15:21 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline


Это фото коробки поршня который я установил - но это не самый лучший поршень (в нашем городке были только эти) - лучше поставить (Производитель - «С. М. Racing», Тайвань. Цена комплекта - 600 рублей. Признан наилучшим в нашей экспертизе. Его установка допускает некоторое форсирование мотора. 1 место) или (Производитель - «Daelim», Корея. Цена комплекта - 800 рублей. Оценен как отличный. При грамотной эксплуатации мотора обеспечит максимально возможный ресурс поршневой группы. 2 место) - это из тестов которые я нашел в инете по поршням. Данный поршень который я установил занимает 3 место и пишут про него (Производитель - «See piston industrial Co, Ltd.», Китай. Цена комплекта -500 рублей. Поршень имеет исправимые грешки в обработке, кольца слабее, чем №№ 1 и 2. Заслужил отметку «хорошо». Пригоден при нормальных режимах езды.)


На этой фото видно до какой кромки сточил мне токарь юбку.


А на этой фото два поршня одеты на один палец, и из фото видно что юбка одинакова у одного и второго поршня, а вот высота поршня Хонды Lead выше (по замерам штангенциркулем - от пальца на 3мм).


А на этой фото видна прокладка между цилиндром и двигателем и виден герметик(красный) - кстати прокладку по наружной стороне сильно ровно не обтачивал - это видно из фото.

Если что то интересует дополнительно спрашивайте отвечу.

Кстати знакомый по ремонту скутов сказал - проедешь 2000км (глянец на цилиндре натрется, а поршень немного износится) и меняй поршень на новый (тогда вообще будет поршневая офигенная).

И от себя - скут изменился после замены такой поршневой - стал намного резвее - например едешь 50км\ч и дашешь чуть газу а его рвет вперед рывком - до этого такого не было (разгонялся плавно), но больше 60км\ч еще не разгонял(вроде как на обкатке не более 40км но не сдержался немного газнул).


Peugeot SpeedFight 70cc
 
FedosДата: Вторник, 03.06.2008, 23:09 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
Спасибо Тебе большое за статью!!!!
 
vet_venДата: Среда, 25.06.2008, 14:22 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Прошел уже 500км - замечаний пока нет - пробовал газнуть до 80 км\ч без проблем - больше пока непробовал.

Peugeot SpeedFight 70cc
 
FedosДата: Среда, 25.06.2008, 22:16 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
ну 80 он и на стоке должен ехать - а тут выходит тюнинг)) думаю 90 должен.а разгон сильно изменился?
 
vet_venДата: Пятница, 27.06.2008, 01:10 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Разгоняется намного быстрее чем 70сс - ручку газа резко дергаешь на себя и его сразу рвет вперед(даже если двое на скуте - разницы практически нет один сидишь или двое), 90 пойдет без проблем - потому что до 80 быстро разгоняется я потом газ сбрасываю.

Peugeot SpeedFight 70cc
 
FedosДата: Суббота, 28.06.2008, 12:21 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Статус: Offline
прикольно - значит есть смысл спасибо за статью.еще раз.
 
i0NДата: Вторник, 19.05.2009, 09:45 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (vet_ven)
раз двигатель стоит у пыжиков от Хонды - это я убедился на замене шестерен кик стартера и электростартера (подходит все отлично) от Honda AF16, 34.

Чё реально от Хонды!? 0_о
Не знаешь, на Speedfight 100cc от какой Хонды движок?
Я бы с удовольствием воткнул себе новый движок!
 
vet_venДата: Суббота, 20.03.2010, 00:36 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Досих пор езжу на этом поршне - проблем пока нет.
Quote (i0N)
Не знаешь, на Speedfight 100cc от какой Хонды движок? Я бы с удовольствием воткнул себе новый движок!

Вообще по дыркам под шпильки практически все цилиндры подходят - единственно разница длинна цилиндра-шатуна-диаметр щек коленвала. Тоесть если взять цилиндр от Хонды Лид то он неподходит по длинне - он намного длинее чем родной и при максимально выдвинутом поршне остается до верха около 3-4 см- по креплению встает нормально.
А вот поршень подогнать можно - берешь поршень немного больше по диаметру от Хонды Лид и отдаешь цилиндр и этот поршень под расточку - чтоб цилиндр подогнали под этот поршень и все. Далее читай выше.
А насчет если менять движок - то без проблем - надо только брать с задним колесом (например взять от того же Лида 90-100 кубов) и немного на раме переварить крепления.


Peugeot SpeedFight 70cc

Сообщение отредактировал vet_ven - Суббота, 20.03.2010, 00:38
 
Peugeot » Технические вопросы » Ремонт » Как я извращался над Peugeot SpeedFight
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  Пежо форум   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа


Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz